Революция в Китае, Иране, Турции
- Революция в Китае. Революционные организации
- Начало революционной борьбы и сверженеие манчжурской власти
- Дальнейшее развитие событий
- Создание республики. Президент Сунь Ятсен
- Формирование новых государственных институций и политическая борьба
- Значение победы Синьхайской революции
- Младотурецкая революция 1908 г.. Возникновение "младотурков"
- Предпосылки революции
- Первый период революции (3–24 июля 1908 г.)
- Второй период революции (24 июля 1908 – 13 апреля 1907 г.)
- Третий период революции (13–27 апреля 1909 г.)
- Крушение "младотурков"
- Итоги и историческое значение революции
- Революция 1905-1911 гг. в Иране. Первый этап революции. Принятие Конституции
- Второй этап революции. Народные движения революции 1905-1911 г.г в Иране
- Экспансия Европейских стран
- Тебризское восстание и его влияние на революцию
Глава 36
В исторической концепции К. Маркса капитализм характеризуется как одна из общественно – экономических формаций. Как Вы понимаете, что такое капитализм ? Каково, на Ваш взгляд, соотношение между капитализмом и индустриальной цивилизацией ? Аргументируйте свой ответ
Ребят, вот определения из энциклопедии, а уж по поводу
соотношения между ...
Создание республики. Президент Сунь Ятсен
Переговоры Севера и Юга начались в Шанхае 18 декабря. Север был представлен Тан Шаои (министром в кабинете Юань Шикая), а Юг — У Тинфаном (бывшим китайским посланником в США). Тан Шаои упорно отстаивал идею создания конституционной монархии при номинальной власти маньчжурского императора. Фактически в поддержку этой позиции высказались ...
Последствия петровских преобразований. Различные точки зрения на данную
проблему в исторической литературе
Конец XVII- первая четверть XVIII в. – переломный период в истории нашей Родины, ознаменованный значительными сдвигами в экономике, государственном строительстве…
Победа России в Северной войне стала событием всемирно-исторического значения. Заключение Ништадтского мира означало решение наиважнейших задач русской внешней политики, стоя ...
