ВведениеСтраница 3
Цель работы: изучение съезда казаков дона.
Задачи:
Рассмотреть, как проходила подготовка к съезду, какие предпосылки были к его проведению, как съезд был связан с процессом возрождения казачества.
Выяснить, как проходил сам съезд. Каковы были его решения, оценить их, понять насколько значимым был съезд для донского казачества и его возрождения.
Что касается временного промежутка, то меня интересовал ноябрь 1990г, но для понимания происходящих событий проводились экскурсы в более ранние периоды. Территориально основное внимание уделено Дону, но упоминаются и другие регионы.
Глава 34
Сравните представления о мире человека XV в. и начала XX в. Что изменилось? Почему?
XV в. – эпоха Возрождения – эпоха, направленная на человека как центра культурного развития (антропоцентризм), центра мира. Если раньше систему ценностей человека строила церковь, а в центре ее был Бог, то постепенно с многочисленными конфликтами религи ...
Перепись 1627-1628 гг. и появление крепостной крестьянской записи
Смута сдвинула с насиженных мест массы старожилого тяглого люда, городского и сельского, и расстроила старые земские миры, круговою порукой обеспечивавшие казне податную исправность. Одной из первых забот правительства новой династии (Романовых) было восстановить эти миры.
На земском соборе 1619 г. было постановлено переписать и разобр ...
Законодательное закрепление положения студентов
В 1819 году положение студентов было законодательно оформлено. Появились ученые степени действительного студента, кандидата, магистра и доктора. Действительным студентом назывался тот, кто окончил университетский курс и получил аттестат. Студент, окончивший курс и представивший на факультет письменное сочинение, получал степень кандидат ...
