ВведениеСтраница 2
Древнеармянский язык сохранялся до XIX в. в качестве литературного.
Однако вследствие эволюции живой речи он постепенно становился только языком письменности, получив название грабар - <письменный язык>. Народ перестал понимать его, и он стал достоянием узкого круга образованных людей и церкви.
В период позднего средневековья начал создаваться новый литературный язык, постепенно очищавшийся от отживших структурных форм грабара, равно как и от особенностей местных народных говоров. Этот язык, получивший название ашхарабар (светский язык), окончательно утвердился в середине XIX в. в качестве национального литературного языка.
Современный ашхарабар существует в двух литературных вариантах: восточном, распространенном среди армян бывшего СССР, а также Ирана, Индии, и западном, на котором говорят армяне, живущие в Турции, Европе, Америке. Однако различия между этими вариантами не столь существенны, и поэтому можно говорить о едином национальном литературном языке при ведущей роли восточного варианта, распространенного в Республике Армения.
Цель работы -
показать этнические традиции армянского народа в разных сферах культуры.
Предмет исследования
- этнографическая характеристика армян Объект исследования
- армянский народ Задачи исследования:
1)
Подбор научной и научно-исследовательской литературы.
2)
Рассмотрение основных этапов развития этногенеза армян.
3)
Исследование их материальной и духовной культуры.
4)
Составить заключение по изучаемой теме, в котором отражается проблема сохранение этноса, его традиций и быта в иноязычной среде.
Метод исследования
- детальное изучение подобранных научных источников, рассматривающих историю и культуру Армении, использование историографического и описательного методов для сбора, изложения и анализа научной информации.
Интерпретация основных понятий Этнология (этнография) -
историческая наука о происхождении, традиционной культуре и современных тенденциях в развитии этнических общностей.
Этнос (народ) -
исторически сложившаяся на определенной территории культурная и языковая общность людей, осознающая свою самобытность, что отражено в ее самоназвании (этнониме) и установке на этническую эндогамию.
Арменоидная раса
- антропологический тип, входящий в большую европеоидную расу, распространённый в Армении, юго-восточной Грузии, Сирии и Ливане. Отличаются в основном средним - высоким ростом, тёмными волосами, карими глазами, светлой кожей. По ряду показателей сближается с западными греками, албанцами, югославами и другими людьми динарской расы.
Брахикефалия
(греч. brachys - короткий и греч. kephale - голова) (короткоголовость) - соотношение длины и ширины головы, при котором ширина составляет более 80,9% длины.
Антропоним
(anthropos - человек и onoma - имя) - единичное имя собственное или совокупность имён собственных, идентифицирующих человека. В более широком смысле это имя любой персоны: вымышленной или реальной.
Материальная культура -
общее понятие для хозяйственно-предметного комплекса вещей и занятий в народной культуре (предметы хозяйственной деятельности, транспорт, жилище, одежда, пища и утварь, традиционные занятия).
Духовная культура
- общее понятие для отражения комплекса традиций и верований в сфере социальной организации общества, календарных и жизненных обрядов и праздников, религиозных систем.
Структура работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы в количестве 20 наименований, приложения. Объем работы 46 страниц.
Лагерная экономика
Несомненно, история ГУЛАГа – это разрушенные судьбы людей, потеря близких, подорванное здоровье и несбыточные надежды. Это история страны, история детей, оставшихся без родителей в детских домах. Это история несделанных открытий, изобретений, ненаписанных книг. Это история мучений и глупости. Это история о том, как сомнительная мечта о ...
Создание республики. Президент Сунь Ятсен
Переговоры Севера и Юга начались в Шанхае 18 декабря. Север был представлен Тан Шаои (министром в кабинете Юань Шикая), а Юг — У Тинфаном (бывшим китайским посланником в США). Тан Шаои упорно отстаивал идею создания конституционной монархии при номинальной власти маньчжурского императора. Фактически в поддержку этой позиции высказались ...
Китай конца Х1Х в. – начала ХХ в. Синьхайская революция в Китае
Введение
Работа посвящена изучению истории Китая в конце Х1Х в. и в начале ХХ в. Главной целью работы является освещение истории Китая в период, когда она из крупнейшей азиатской суверенной страны постепенно превращается в зависимое полуколониальное государство. На рубеже ХХ в. перед Китаем стояли две основные задачи - свержение деспоти ...