Введение
Страница 2

В итоге я не ставлю перед собой задачу выделить наиболее существенный фактор и оценить степень его влияния на приход Гитлера к власти. В своей работе мне бы хотелось рассмотреть все возможные факторы, способствовавшие приходу Гитлера к власти. Выявляя объективные причины такого мирового катаклизма как фашизм, нельзя недооценивать роль субъективных, в том числе личностных, факторов в истории.

Актуальность темы моей работы я вижу в следующем. В любое время тираны появлялись потому, что народ в силу тех или иных причин позволял им править и творить произвол. Возможно, сам по себе Гитлер не мог стать тем, кем он стал. Все происходящее в обществе определяется поведением масс, а в случае прихода Гитлера к власти, их безответственностью. Фашизм не канул в лету со смертью Гитлера и нацизма. Фашизм может начаться с невинных культурнических движений. "Наседка фашизма" может снести крупное яйцо, как когда-то в Германии. И оперившийся птенец, попав в благоприятную среду, может вырасти в ту агрессивную тварь, которая увлечет за собой толпу "без царя в голове". Чтобы не допустить этого, современное общество должно знать какая совокупность объективных и субъективных факторов может способствовать рождению такого явления как фашизм.

Страницы: 1 2 

Внешняя политика. Война с Польшей. Русско-турецкая война 1768-1774 гг.
В 1763 г. умер польский король Август III, сразу же началась борьба между кандидатами на престол. При поддержке России королем Польши стал Станислав,этому активно противодействовали Франция и Австрия. король уравнял в правах католиков и диссидентов. возник мятеж против короля Станислава, который был подавлен русскими войсками в 1768 г. ...

Перепись 1627-1628 гг. и появление крепостной крестьянской записи
Смута сдвинула с насиженных мест массы старожилого тяглого люда, городского и сельского, и расстроила старые земские миры, круговою порукой обеспечивавшие казне податную исправность. Одной из первых забот правительства новой династии (Романовых) было восстановить эти миры. На земском соборе 1619 г. было постановлено переписать и разобр ...

Контрреформы Александра III. Образование
Новый министр народного образования И.Д. Делянов делал все возможное, чтобы ограничить само «народное образование». Получив поддержку Делянова, обер-прокурор Синода Победоносцев по правилам 13 июня 1884 г. подчинил церковному ведению «школы грамоты» - низшие начальные учебные заведения. Победоносцев неоднократно замахивался и на земские ...