ВведениеСтраница 2
В итоге я не ставлю перед собой задачу выделить наиболее существенный фактор и оценить степень его влияния на приход Гитлера к власти. В своей работе мне бы хотелось рассмотреть все возможные факторы, способствовавшие приходу Гитлера к власти. Выявляя объективные причины такого мирового катаклизма как фашизм, нельзя недооценивать роль субъективных, в том числе личностных, факторов в истории.
Актуальность темы моей работы я вижу в следующем. В любое время тираны появлялись потому, что народ в силу тех или иных причин позволял им править и творить произвол. Возможно, сам по себе Гитлер не мог стать тем, кем он стал. Все происходящее в обществе определяется поведением масс, а в случае прихода Гитлера к власти, их безответственностью. Фашизм не канул в лету со смертью Гитлера и нацизма. Фашизм может начаться с невинных культурнических движений. "Наседка фашизма" может снести крупное яйцо, как когда-то в Германии. И оперившийся птенец, попав в благоприятную среду, может вырасти в ту агрессивную тварь, которая увлечет за собой толпу "без царя в голове". Чтобы не допустить этого, современное общество должно знать какая совокупность объективных и субъективных факторов может способствовать рождению такого явления как фашизм.
Итоги восстания
Фридрих Первый приехал в мае 1547 года в город Литомержице. Сперва он издал декларацию, что не намерен наказывать всех, и таким образом ограничивать права чешского королевства. Он обещал пощадить каждого, кто приедет к нему с обещанием послушности. Только оставил за собой право не принять главных вождей восстания. В конце концов, Фридри ...
Глава 3
Назовите основные черты индустриальной цивилизации. Можно ли считать Европу в 40 — 50-е гг. XV в. индустриальным регионом? Аргументируйте свой ответ
-человек ориентирован на познание и покорение природы (это начнется в 16 веке с легкой руки Коперника, Галилея и Бэкона)
-появление экспериментальной науки (основы научного метода заложил ...
Культурно-историческое развитие арабо–православной общины в VIII–XVIII вв.
Историческая судьба православных арабов, одного из малоизвестных осколков византийского мира, являет собой интереснейший вариант диалога цивилизаций, столкновения и синтеза различных культурно-исторических традиций.
С самого начала культура арабо-православной общины носила двойственный, промежуточный характер, сочетая в себе как элемен ...
