Заключение
Страница 2

[1] Восстание ихэтуаней. Документы и материалы. М., 2008, с. 98-102

[2] Андреева С.Г. Отношение российской дипломатии к миссионерской деятельности русской (православной) духовной миссии в Китае (конец XIX – начало XX в.) Общество и государство в Китае М., 2004, с. 65

[3] Сунь Ятсен Настоящее и будущее Китая // “Русское богатство”, 2007, №5, с. 16

[4] Андреева С.Г. Антимиссионерские выступления в Китае во второй половине XIX века и особенности положения Пекинской духовной миссии.//Общество и государство в Китае: XXXII научная конференция / Институт востоковедения. М., 2004, с. 116-125.

[5] Будко А.А. Роль и место геомантии в строительном деле традиционного Китая/ Общество и государство в Китае. Тридцатая научная конференция. М., 2003, с. 241-253

[6] Васильев Л.С. История Востока: В 2 т. Т.2: Учеб. по спец. “История”. М., 2004.

[7] Лю И-бин, Описание движения ихэтуаней в провинции Шаньдун//«Шаньдун шэнчжи цзыляо», 2000, № 2, с. 54.

[8] Ленин В.И., Китайская война//Полное собрание сочинений, т. 4, с. 379.

[9] В. И. Ленин, Горючий материал в мировой политике//Полное собрание сочинений, т. 17, с. 179.

[10] Восстание ихэтуаней. Документы и материалы. М., 2008, с. 121

[11] Де Гроот Я.Я.М., Демонология древнего Китая. СПб., 2005, с. 109-110

[12] История Китая: Учебник. М., 2006, с.82-95

[13] Андреева С.Г. Антимиссионерские выступления в Китае во второй половине XIX века и особенности положения Пекинской духовной миссии. – В кн.: Общество и государство в Китае: XXXII научная конференция / Институт востоковедения. М., 2004, с. 116-125.

Страницы: 1 2 

Культура
Кир II построил город на месте Пасаргад и руины древнего города должны быть отнесены ко времени основателя Ахеменидской державы. Развалины Пасаргад находятся в 43 км по прямой (самолетом) к северу от Персеполя; если добираться по дороге, то это расстояние удваивается. Город лежит на высоте около 1800 м над уровнем моря (та же отметка у ...

Северо-Восточная Русь
С середины ХII в. в Северо-Восточную Русь с юга хлынул поток переселенцев, искавших безопасности, свободных земель и экономической самостоятельности. Здесь не было половцев, княжеских усобий и боярских вотчин. Память об этом движении сохранили имена городов и географические названия: Переяславль Залесский и Переяславль Рязанский (Рязань ...

Семейное положение у казаков. XVI-XVIIвв.
На пленницах казаки часто женились, хотя семейная жизнь не была в почете у них. В XVI веке на Дону редко встречались семейные казаки: слишком суровыми являлись условия для создания нормальной семьи, да и хозяйства казаки не вели, все время проводя в походах и боях. Картина семейной жизни изменилась в XVII веке, особенно в его второй по ...