Дальнейшая радикализация революцииСтраница 5
В июле 1976 г. республика была разделена на 14 провинций вместо прежних шести и на 169 муниципий. Промежуточное районное звено ликвидировалось. В октябре–ноябре 1976 г. состоялись выборы в муниципальные, провинциальные и Национальную ассамблеи народной власти. Население из своей среды на каждое место в муниципальную ассамблею выдвигало не менее двух и не более восьми кандидатов, с тем чтобы выборы имели альтернативный характер'. Члены муниципальных ассамблей из своего состава выбирали депутатов провинциальных и Национальной ассамблей. В декабре 1976 г. состоялась I сессия
Национальной ассамблеи народной власти – кубинского парламента в составе 481 депутата. Она избрала высший коллегиальный орган власти на периоды между сессиями ассамблеи – Государственный совет из 31 человека и правительство – Совет министров. Пост президента республики, который с 1959 по 1976 г. бессменно занимал Освальдо Дортикос Торрадо, упразднялся. Председателем Государственного совета и Совета министров был утвержден Фидель Кастро, а его первым заместителем и министром вооруженных сил – Рауль Кастро.
Обрамление утвердившегося на острове революционного режима конституционными формами не меняло его тоталитарной сущности.
Покорение Волжской Булгарии
Все лето конные орды татаро-монгольских ханов разными дорогами продвигались на Запад, а осенью их основные силы соединились в пределах Волжской Булгарии. Перейдя через реку Яик (Урал) татаро-монголы обрушились на Волжскую Булгарию. Булгары давно готовили оборону, укрепляли степную границу, заключили союз с Русью, но натиск татаро-монгол ...
Литературная полемика по вопросу о церковных имуществах.
Развитие монастырского землевладения не только подкапывало источник государственных средств для содержания военных сил, но, в конце концов стало разрушать и само иноческое житие. Монастыри из убежищ людей, искавших спасения души, стали превращаться в убежища праздной и сытой жизни. Монахи вместо богомыслия стали погрязать в мирской сует ...
Религиозные взгляды
На протяжении многих десятилетий Цзян Чжунчжэн ежедневно вел дневник, а круг его чтения определялся интересом к этике Китая, его политической философии, истории и всемирной истории.
Говорят, что он был человеком суеверным. И несмотря на то что, вступив в брак с Сун Мэйлин, крестился и стал христианином, не забывал о китайских божествах ...
