Внутриполитическая обстановка.
Страница 3

Вся экономическая жизнь регламентировалась военщиной, чиновниками и крупными капиталистами. Безработных действительно не стало. Нор это произошло потому, что несколько миллионов человек было обречено на рабский труд на военных предприятиях. Более 3,5 миллионов молодых людей, включая студентов и 12-летних школьников (мальчиков и девочек) были мобилизованы в военную промышленность и сельское хозяйство. Короче говоря, 80 миллионов японцев обрекли на подневольный труд в огромной военной тюрьме /Иноуэ Киёси и др., 1955, с. 257, 258/. Дипломная заказ дипломы заказ.

К концу войны подавляющая часть японской территории находилась полностью в разрушенном состоянии. Бомбардировками союзников были практически уничтожены основные городские центры, в том числе и много городов, которые не имели военного или стратегического назначения. Еще более трагичной была судьба Хиросимы и Нагасаки, которые были фактически стерты с лица земли. За годы военных действий японская армия потеряла более 2 млн. человек /там же, с. 259, 260/.

Страницы: 1 2 3 

Национально-государственное строительство (1920-е - 1930-е гг.)
В советский период процессы национально-государственного строительства в 1920 - 1930 гг. вследствие догматизации науки и господства идеологии сталинизма изображались преимущественно как шествие от одного успеха к другому. В постсоветское время ситуация резко изменилась, и теперь историки открыто пишут о допущенных в прошлом ошибках, свя ...

«Бунташный век»
Развитие экономики страны сопровождалось крупными социальными движениями. XVII столетие не случайно получило у современников название «бунташного века». В середине столетия произошли две крестьянских «смуты» и ряд городских восстаний, а также Соловецкий бунт и два стрелецких восстания в последней четверти века. Историю городских восст ...

Литературная полемика по вопросу о церковных имуществах.
Развитие монастырского землевладения не только подкапывало источник государственных средств для содержания военных сил, но, в конце концов стало разрушать и само иноческое житие. Монастыри из убежищ людей, искавших спасения души, стали превращаться в убежища праздной и сытой жизни. Монахи вместо богомыслия стали погрязать в мирской сует ...