Борьба с «левой оппозицией»Страница 4
Когда Георг Штрассер согласился принять пост вице-канслера, Гитлер обвинил его в нелояльности, сговоре с врагами НСДАП, в предательстве и попытки раскола партии. Их взаимные претензии зашли слишком далеко и возможности для компромисса были исчерпаны. После бурной, полной взаимных обвинений, беседы с Гитлером Георг Штрассер 7 декабря 1932 года подал в отставку со всех постов в партии. он даже не пытался заручиться поддержкой среди членов партии, а вместо этого уехал в Италию.
Отставка Г. Штрассера не повлекла за собой ни массовых протестов в партии ни оживления деятельности оппозиции, ни тем более раскола, чего так боялся Гитлер.
Вопрос был окончательно решен 8 декабря 1932 года на собрании руководства НСДАП. Гитлер обвинил Штрассера в предательстве общего дела, представил его изменником и изгнал из числа своих сторонников.
Уход Штрассера Гитлер использовал как повод для очередной организационной перестановки, которая закрепила власть Гитлера над НСДАП. Организационный комитет НСДАП которым
руководил Штрассер, был распущен; функции его руководителя поделены между Леен, Геббельсом, Гессом и Дарре.
Основные вопросы,
изучаемые автором
В своей статье А.А. Горский поднимает вопрос о том, что различные авторы (историки и современники) по-разному трактуют время окончания монголо-татарского ига.
По мнению автора, существуют историки, которые не считают, что 1480 год можно считать годом свержения ига и в дальнейшем тексте он показывает это.
Во второй четверти XV в. проце ...
Внешняя политика России в I
половине XIX века. Внешняя политика России в 1801 - начале 1812 г.
После вступления на престол Александр I начал придерживаться тактики отказа от политических и торговых договоров, заключенных его отцом. Внешнеполитическая позиция, выработанная им вместе с "молодыми друзьями", может быть охарактеризована как политика "свободных рук". Россия пыталась, сохранив свое положение великой ...
Закрепление кастового устройства в праве древневосточных государств
Древнейшие основания сословного и кастового устройства связывались с космологическими принципами, заповедями религии, предписаниями морали (в современной юридической антропологии такие воззрения назвали «мононормами»), которые пошли в религиозные гимны и книги Древнего Египта («Гимн Атону», «Книга мертвых»), древнеегипетские указы и инс ...
