ВведениеСтраница 3
И. Фест и А. Толланд в своих работах о Гитлере доказывают, что фашистскому движению обязательно нужен сильный вождь. Они исследуют поведение фюрера, его деятельности и стремление власти.
Английский учёный Я. Кершоу задаётся иной задачей. Опираясь на концепцию Н. Вебера о «харизматическом превосходстве», он уделяет основное внимание исследованию характера власти Гитлера. Эта работа позволяет понять механизм и природу диктаторской силы Гитлера.
Особый интерес представляет работа Э. Фрома «А. Гитлер: клинический случай некрофилии», где не мало спорных моментов, однако автор поводит глубокий анализ личности Гитлера с детских лет, выводя оттуда патологическое стремление Гитлера к власти.
Для изучения личности Гитлера и его срасти к власти очень важен труд Э. Самойлова «Фюреры», в котором даётся теоретическое объяснение самых страшных и загадочных событий фашизма в Германии, связанных с А. Гитлером и его психологии.
Работ, посвященных внутрипартийной борьбе или установлению режима личной власти Гитлера в Германии практически нет. Эти вопросы в той или иной степени затрагиваются исследования о фашизме в Германии или биографических работах об Адольфе Гитлере.
Формирование новых государственных институций и политическая борьба
После формирования нового республиканского правительства Сунь Ятсен полагает свою миссию временного главы государства завершенной и 1 апреля выступает перед Национальным собранием с заявлением об отставке. 3 апреля он уезжает в Шанхай. Завершается решающий этап революции — этап свержения маньчжурского деспотизма и утверждения республика ...
Первые майнцские издания, процесс с фустом и 42-строчная библия
Изучение этапов совершенствования типографского шрифта Гутенбергом позволяет датировать самый ранний отпечаток приблизительно 1445 г. Это так называемый «Фрагмент о Страшном суде» — запечатанный с двух сторон маленъкий листок бумаги, извлеченный из переплета и сильно обрезанный. Текст описывает картины Страшного суда и является отрывком ...
Обряды, связанные с рождением ребенка
Естественным смыслом брака у армян, как и у других народов, было рождение детей для продолжения рода, поэтому бесплодие считалось одним из самых больших несчастий и даже божьим наказанием. Бездетная женщина постоянно подвергалась оскорблениям, особенно со стороны свекрови; она часто слышала, как о ней говорят: <сухая балка>, <б ...
