Заключение
Страница 2

[1] . Озеров А.А, Киблицкий А.Г. Возрождение казачества в Новой России. Ростов-на-Дону,2004.С.5.

[2] Там же.-С.10.

[3] Там же.-С.11-12.

[4] Трут В.П. Возрождение казачества: сущность, пути, перспектива//Проблемы казачьего возрождения. Сб. ст. в 2-х ч. Ч.1. Ростов-на-Дону,1996. С.80.

[5] Озеров А.А, Киблицкий А.Г. Указ. Соч. С.25.

[6] Там же.-С.27.

[7] Там же.-С.28.

[8] Там же.-С.30.

[9] Там же.-С.33.

[10] Брежнев В.С. Социальный состав казачества и его этническая определенность//Проблемы казачьего возрождения. Сб. ст. в 2-х ч. Ч.1. Ростов-на-Дону,1996. С.68-70.

[11] Кожанов А.П. О возрождении казачества. //Проблемы казачьего возрождения. Сб. ст. в 2-х ч. Ч.1. Ростов-на-Дону,1996. С.45-46.

[12] Озеров А.А, Киблицкий А.Г. Указ. Соч. С.33.

[13] Там же.-С.35-38.

[14] Озеров А.А, Киблицкий А.Г. Возрождение казачества в Новой России. Ростов-на-Дону,2004.С.43.

[15] Озеров А.А, Киблицкий А.Г. История современного донского казачества. Ростов-на-Дону,2000. С.122.

[16] Там же.-С.243-244.

[17] Там же.-С.248.

[18] Озеров А.А, Киблицкий А.Г. Возрождение казачества в Новой России. Ростов-на-Дону,2004.С.48.

[19] Озеров А.А, Киблицкий А.Г. История современного донского казачества. Ростов-на-Дону,2000. С.245-246.

[20] А.А, Киблицкий А.Г. Возрождение казачества в Новой России. Ростов-на-Дону,2004.С.50.

[21] Там же.-С. 52-53.

[22] Озеров А.А., Киблицкий А.Г. История современного донского казачества . С.143.

[23] Там же.-С.146.

[24] А.А, Киблицкий А.Г. Возрождение казачества в Новой России. Ростов-на-Дону,2004.С.58.

[25] Там же.-С.59.

[26] Там же.-С.60.

Страницы: 1 2 

Истоки либерализма
Либерализм как идеология упирается своими корнями в гуманизм, который в период Ренессанса бросил вызов власти католической церкви, а также в английскую Славную революцию, во время которой Виги утвердили свое право выбирать короля. Последнее стало предтечей воззрения, что верховная власть должна принадлежать народу. Однако полноценные л ...

И.В.Киреевский: критика западного рационализма .
Иван Киреевский выдающийся представитель славянофильства. Путь Киреевского к Православию напоминает путь Пушкина. Отец Киреевского, как и отец Пушкина, был близок к масонам Екатерининской эпохи. Крестным отцом его был никто иной, как виднейший масон И. В. Лопухин. В юности Киреевский был деятельным членом кружка любомудров, а один из лю ...

Глава 15
Почему англичане называют события 1642 — 1660 гг. «великим мятежом», а события 1688 — 1689 гг. характеризуют как «Славная революция»? События 1642-59 В истории Англии принято называть гражданской войной, сами же англичане нередко характеризуют их как «великий мятеж». Он стал результатом сложившихся противоречий между правительством в л ...