Художественная и научно-образовательная культураСтраница 3
Больших успехов достигло армянское театральное искусство. Широко известно исполнительское мастерство маститых артистов Ваграма Папазяна, Грачия Нерсисяна, Вагарша Вагаршяна, Гургена Джанибекяна, Ольги Гулазян. Позднее в театр пришли такие замечательные актеры, как Хорен Абрамян, Метаксия Симонян, Вардуи Вардересян, Мгер Мкртчян и другие. Мировую славу завоевали прекрасные певицы Айкануш Даниелян, Гоар Гаспарян, Зара Долуханова.
Армянская культура бережно относится к своим богатым традициям, сохраняет своеобразную глубинную связь с ними, одновременно органично впитывая и осваивая лучшие достижения мировой культуры. Неоценим вклад в культуру армянского народа, который вносится теми, кто волею судеб живет далеко от родины, но остается преданным сыном Армении.
Силы
ООН.
Ничего нового придумано не было, I вновь решили бомбить мосты на Ялу, дабы лишить обороняющихся северян и «добровольцев» снабжения. Операция была размашистая, на переправы бросили более сотни «крепостей» с соответствующим истребительным
прикрытием. К мосту у Аньдуня двинулись сорок восемь 15-29 и 80 истребителей. «Крепости» летели поэш ...
Реформы государственного управления:
Появление нового государственного учреждения или изменение административно-территориального управления страной диктовалось ведением войн, которое требовало значительных финансовых ресурсов и мобилизации населения. Унаследованная Петром I система власти не позволяла собрать достаточно средств на реорганизацию и увеличение армии, постройк ...
Княжение Дмитрия Ивановича Донского. Объединение Московского и
Владимирского княжеств. Начало борьбы с Ордой. Куликовская битва и ее
историческое значение
Сын Ивана Красного -князь Дмитрий (1359—1383 гг.) унаследовал власть и титул великого князя в девятилетнем возрасте. Вновь вспыхнула борьба за великокняжеский престол. Орда вручила его суздальско-нижегородскому князю Дмитрию Константиновичу. Московские бояре и глава церкви, митрополит Алексий, поддерживали Дмитрия Ивановича Московского ...
