Методы крещения Руси.Страница 4
А ведь только на основании глубокого анализа, как исторического, так и экономического (так как экономика государства – это одна из главных его составляющих) можно начинать делать такие далеко идущие выводы о влиянии того или иного события на жизнь целого народа и целой страны. К своей собственной истории стоит относиться очень бережно и внимательно.
Ведь, скорее всего, развитие и сохранение Руси в мировом сообществе государств и вообще на мировой карте часто происходило, да и сейчас происходит не "…благодаря…" христианству и "мудрой" политике наших правителей, а именно "…несмотря на…" эту политику.
Якобы считается, что "…принятие христианства привело к смягчению нравов, что на грабеж и убийство стали смотреть как на величайшие грехи, а прежде они считались признаком доблести…"
Неизвестно на чем основано это мнение, ссылок на первоисточники нет и мне они тоже не попадались. Данное мнение просто представлено в учебниках как «факт», но я этому «факту» не верю…
Тем более известные зверства на протяжении всей истории христианства на Руси свидетельствуют совсем об обратном.
Положение русского студенчества в конце XIX начале XX века. Образ русского студента в конце XIX
начале XX века
В отличие от закрытых учебных заведений, в которых учились в основном дворяне, значительное число учащихся в университетах были людьми незнатными и небогатыми. Чтобы сводить концы с концами, студенты часто были вынуждены подрабатывать. Именно в XIX веке формируется привычный облик российского студента, снимающего дешевую комнату и зараб ...
Форсированная индустриализация: успех, трудности и противоречия.
К 1926 г. советская экономика достигла уровня 1913 года, хотя СССР завершил ее восстановление на устаревшей технической и технологической базе. При этом достаточно высоким оставался уровень технологической зависимости СССР от государств Запада. В 1929-32 гг. около 1 млрд. рублей валюты страна тратила на импорт тракторов и автомобилей, ч ...
Особенности стиля оперного жанра
Оперное творчество Генделя представлено жанром серьезной оперы. Он не был реформатором оперы seria. То, чего он добивался, было поисками направления, приведшего впоследствии во второй половине XVIII века к операм Глюка. Тем не менее, в жанре, уже во многом не отвечающем современным запросам, он сумел воплотить возвышенные идеалы. Прежде ...