ЗаключениеСтраница 2
В отношении политическом смутное время - когда Земля, собравшись с силами, сама восстановила разрушенное государство, - показало воочию, что государство Московское не было созданием и "вотчиною" своего "хозяина" - государя, но было общим делом и общим созданием "всех городов и всяких чинов людей всего великого Российского Царствия".
· История СССР.М.,Просвещение,1989.с.,167
[1] Очерки историии смуты в Московском государстве.М Наука,1996.с.,164.
[2] Зимин А.А.Россия на пороге нового времени.М.,Наука,1972.с.,84.
[3] Скрынников Р.Г.Социально-политическая борьба в русском государстве в сер.17 в.М.,Наука,1985.с.,211.
[4] Тихомиров М.Россия в 17 столетии.М.,Наука,1962.с.,195
[5] История СССР.М.,Просвещение,1989.с.,177.
[6] Тихомиров М.Россия в 17 столетии.М.,наука,1962.с.,235
[7] Скрынников Р.Г.Социально-политическая борьба в русском государстве в нач.17 столетия.М.,1985.с.,197
[8]Зимин А.А.В канун великих потрясени.М.,Наука,1986.с.,169
Поместное землевладение и зарождение крестьянской зависимости (XV в.)
Переход человека из одного разряда в другой — из крестьян в горожане («посадские люди») или в холопы и обратно, — был очень легок и доступен всем, поэтому общественное устройство в удельное время было очень неопределенно и бесформенно.
Такая неопределенность не могла удержаться при переходе удельного быта в государственный. Московские ...
Николай. Ставка»
Это был последний приказ Императора Николая Александровича, так и не дошедший до войск. Как известно революционная власть запретила его распространение.
В этот трагический и скорбный час у Государя было одно желание – облегчить задачу правительства, которое лишило его престола. Его единственным опасением было, чтобы только что совершив ...
Социальные отношения. Внутренняя политика и административное устройство
Можно предположить, что основы ахеменидского законодательства связаны с родовыми или племенными правовыми установлениями, существовавшими еще в период арийской общности.
В древнем Иране, несомненно, сохранились пережитки широко распространенных у индоевропейцев представлений об испытании огнем или клятвой; существовали также и религиоз ...
