Заключение

Следствием эксплуатации русских земель монголо-татарскими феодалами явилось отставание Руси в экономическом, политическом и культурном развитии от западноевропейских стран [1]. Были забыты многие ремесла. В результате ордынского владычества изменился и характер княжеской власти. Русские князья видели источник могущества Золотой Орды в наличии огромной власти у хана над своим владычеством. При Иване III и Василии III был закончен процесс политического объединения русских земель и создания единого государства. Длительное общение Руси и Золотой Орды привело к обоюдному взаимному влиянию друг на друга в хозяйстве, быту, языке [2].

Судопроизводство
Персы имели свое примитивное право, основанное па обычаях. Решения царя были последней инстанцией и не подлежали изменению. Но царь должен был править в соответствии с традиционными установлениями персов, советоваться с представителями семи знатных родов, которые играли большую роль в правовой жизни страны. В особо важных случаях царь с ...

От первой до последней любви Александра II
Повышенная чувственность, необходимость ощущения постоянной влюбленности были, видимо, одной из отличи­тельных черт психологического облика всех Романовых. Из воспоминаний весьма осведомленной А. О. Смирновой-Россет, и не только из них одних, известно, что Алек­сандр Николаевич уже в пятнадцатилетнем возрасте увле­ченно флиртовал с фрей ...

Общие сведения о высшем образовании в России конца XIX начала XX века. Развитие системы высшего образования в царской России
К концу царствования Александра II в России было 8 университетов: в Петербурге, Москве, Киеве (университет св. Владимира), Харькове, Казани, Юрьеве (бывший Дерптский), Одессе (Новороссийский) и Варшаве. В 1888 г. в Сибири был открыт Томский университет. В 1909 г. открыт университет в Саратове, а в 1916 г. – в Перми. Варшавский университ ...