Хозяйственный подъем в Германии в конце XIX века. Экономическое
развитие ГерманииСтраница 2
Исключительное значение приобрело железнодорожное строительство. Уже в 70-е годы XIX века в Германии была создана сеть железных дорог, причем строились не только магистральные линии, но и подъездные пути к промышленным предприятиям. В результате широкого железнодорожного строительства достигли расцвета горнозаводская промышленность, а также транспортное машиностроение. Германия стала крупнейшим экспортером железнодорожного оборудования. Строительство транспортных путей значительно удешевило перевозки.
Становление института западноевропейской
средневековой демократии
Наиболее распространенной формой правления в эпоху Средневековья в Западной Европе была монархия в ряде ее разновидностей: империя, королевство, княжество, герцогство и т.д. На первом этапе становления Средневековой цивилизации роль королевской власти была значительной. Мощным противовесом ей являлась церковь.Набирали силу феодалы, что ...
Обязательная служба с вотчин и поместий и ее наследственность.
Мы видели, что уже до Ивана Грозного установилась обязательная служба с вотчин. При Иване Грозном в 1556 году служба с вотчин уравнена была в своих размерах со службой с поместий: вотчинники, как и помещики, обязаны были с каждых 100 четвертей земли в поле, «а в дву потому ж» выставлять одного всадника в полном вооружении. Правительство ...
Октябрь
1917г. Политические и социально-экономические преобразования в советской
России(октябрь 1917 – весна 1918г.)
В результате вооруженного восстания 24-25 октября были захвачены все ключевые пункты в Петрограде. Вечером 25октября открылся II Всероссийский съезд Советов, провозгласивший становление советской власти. В области социально – экономической политике большевики руководствовались программой, озвученной на II съезде Советов. На основе данно ...