Хозяйственный подъем в Германии в конце XIX века. Экономическое
развитие ГерманииСтраница 2
Исключительное значение приобрело железнодорожное строительство. Уже в 70-е годы XIX века в Германии была создана сеть железных дорог, причем строились не только магистральные линии, но и подъездные пути к промышленным предприятиям. В результате широкого железнодорожного строительства достигли расцвета горнозаводская промышленность, а также транспортное машиностроение. Германия стала крупнейшим экспортером железнодорожного оборудования. Строительство транспортных путей значительно удешевило перевозки.
Создание республики. Президент Сунь Ятсен
Переговоры Севера и Юга начались в Шанхае 18 декабря. Север был представлен Тан Шаои (министром в кабинете Юань Шикая), а Юг — У Тинфаном (бывшим китайским посланником в США). Тан Шаои упорно отстаивал идею создания конституционной монархии при номинальной власти маньчжурского императора. Фактически в поддержку этой позиции высказались ...
Экономическое и политическое положение Японии в первой половине Х1Х в. Кризис
сёгуната
Социально-экономические процессы, происходившие в стране в период правления последних сёгунов из дома Токугава, свидетельствовали о глубоких противоречиях в обществе. Сельское хозяйство в середине Х1Х в. стало обнаруживать черты серьезного кризиса. Обрабатываемая площадь с начала ХУШ в. почти не расширялась. Прирост населения был предел ...
Основные направления внутренней политики Николая I. Расширение
геополитического пространства России на Кавказе. Восточная (Крымская) война,
основные этапы, события, итоги
Время правления Николая I было эпохой резких противоречий в русской жизни. Веками сложившийся строй государственных и общественных отношений господствует по-прежнему. А экономическая, политическая, духовная жизнь страны бьется в этих старых рамках, которые становились все более тесными. Оснований для подобного вывода предостаточно. Жест ...
