Хозяйственный подъем в Германии в конце XIX века. Экономическое развитие Германии
Страница 2

История » Хозяйственный подъем Германии в конце XIX в. » Хозяйственный подъем в Германии в конце XIX века. Экономическое развитие Германии

Исключительное значение приобрело железнодорожное строительство. Уже в 70-е годы XIX века в Германии была создана сеть железных дорог, причем строились не только магистральные линии, но и подъездные пути к промышленным предприятиям. В результате широкого железнодорожного строительства достигли расцвета горнозаводская промышленность, а также транспортное машиностроение. Германия стала крупнейшим экспортером железнодорожного оборудования. Строительство транспортных путей значительно удешевило перевозки.

Страницы: 1 2 

Вве­де­ние
Фа­шизм, как ис­то­ри­че­ское яв­ле­ние до сих пор вы­зы­ва­ет дис­кус­сии и по­ли­ти­че­ские стра­сти. Его уг­луб­лен­ное изу­че­ние не­об­хо­ди­мо в свя­зи с жи­ву­че­стью фа­ши­ст­ских идей, для пре­дот­вра­ще­ния их воз­ра­же­ния. Изу­чая ста­нов­ле­ния на­цио­нал-со­циа­лиз­ма в Гер­ма­нии мы име­ем воз­мож­ность про­сле­дить пу­ти ...

Россия в Первой мировой войне 1914-1918 гг.
В 1907 г. Россия вступила в союз Англии и Франции (Антанта) против Германии и Австро-Венгрии, к которым позднее присоединились Турция и Болгария (Четверной союз). Англия враждовала с Германией из-за колоний, Франция хотела вернуть потерянные в 1871 г. Эльзас и Лотарингию, Россия имела противоречия с Австро-Венгрией на Балканах и желала ...

Борьбе Всеволода за власть
После смерти Мстислава Великого в 1132 г. его сын Всеволод покинул Новгород и пытался занять Переяславль. Не достигнув успеха, князь вернулся на Север, но новгородцы' призвали на помощь Псков и Ладогу и выгнали его. Новгородское вече действовало столь решительно, потому что не боялось возмездия со стороны Киева. Однако в Новгороде было ...