Заключение

В данной работе мы пытались не только исследовать статью Н.Ф.Бугая «Депортация народов», но и попытались выявить основные причины, которые лежат в области данной проблемы.

Таким образом, можно сделать вывод, что данная статья не является единственным источником, по которому можно судить о проблеме в целом. С нашей точки зрения, содержание статье не совсем раскрывает тему, которая вынесена в заглавие. То есть автор статьи только ставит проблему, но не раскрывает причину возникновения и процессы, которые ей предшествовали не нашли отражение в данной работе.

Нами были изучены некоторые другие источники, которые помогли разобраться в некоторых вопросах, которые были актуальны в данное время. Но для полноценной работы над данной проблемой должно быть изучено намного больше литературных и исторических источников, которые могли бы помочь изучить данную проблему со всех сторон, и уже на основании этого возможно было бы делать какие-либо законченные выводы.

Но можно сказать, что при возникновении межнационального конфликта внутри одного государства, есть два варианта поведения официальных властей. Первый: власти, сохраняя равновесие, остаются над конфликтом, пытаясь допустимыми силами и средствами потушить возникший конфликт. Второй: власти сами втягиваются в конфликт, выступая за сохранение территориальной целостности страны или на стороне титульного народа. В случае с той ситуацией, которая нашла отражение в статье Н.Ф.Бугая, Сталин и правительство использовали второй случай разрешения конфликта, но в данной ситуации это проявилось в гипертрофированном виде.

Начало Великой Отечественной войны, ее характер
В 30-е гг. Европа переживала трудные времена. В мире все более обострялись политические, территориальные, национальные проблемы. Мировой порядок (система отношений между странами), сложившийся после первой мировой войны, вызывал все большее недовольство у ряда стран. На Дальнем Востоке и в Европе образовались узлы противоречий, которые ...

Потери армии Северной Кореи.
В ходе непрерывных наступательных операций части КНА понесли значительные потери. В артиллерии они составляли до 40%, а в танках - свыше 50%. В среднем пехотные дивизии к этому времени, несмотря на постоянные пополнения, имели от 30 до 50% штатной численности личного состава. Коммуникации КНА оказались чрезвычайно растянутыми, к тому ж ...

Общие сведения о высшем образовании в России конца XIX начала XX века. Развитие системы высшего образования в царской России
К концу царствования Александра II в России было 8 университетов: в Петербурге, Москве, Киеве (университет св. Владимира), Харькове, Казани, Юрьеве (бывший Дерптский), Одессе (Новороссийский) и Варшаве. В 1888 г. в Сибири был открыт Томский университет. В 1909 г. открыт университет в Саратове, а в 1916 г. – в Перми. Варшавский университ ...