Американцы учитывают уроки.

Корейская война 1950-1953 годов » Американцы учитывают уроки.

Следует заметить, что означенный бой происходил при двукратном превосходстве американцев, что существенно осложняло тактическую обстановку для летчиков 64-го корпуса, и тем не менее потери янки оказались выше. Американцы подмечали за МиГами целый ряд преимуществ. Во-первых, самолеты были живучи; во-вторых, скороподъемность позволяла им определять, будет бой или нет. Если обстановка их не устраивала, русские могли забраться повыше и ждать перемен к лучшему. Следовать за ними американцы избегали, поскольку на высоте МиГи были в своей стихии, а «Сейбрам» было тяжеловато, американцы любили средние высоты. Наконец американцам пришлось признать то, чего им так и не внушили немцы: тезис о превосходстве пушечного вооружения.

В результате на следующей модификации «Сейбра» установили четыре 20-миллиметровки. Главным недостатком русского истребителя противник считал отсутствие радара. Это была истинная правда, атакуя из-за облаков, экипажи МиГов никогда не знали, сколько самолетов врага их ждет, и как они построены. Тем не менее, МиГи с войной справлялись достаточно хорошо. Вопрос об их замене на улучшенную 17-ю модель не поднимался. Новый истребитель противнику не показали, дабы держать геополитического конкурента в неведении относительно возможностей советской науки и техники. Американцы ничего принципиально нового до конца войны тоже не получили.

Только Советский Союз не стал заменять материальную часть, которая справлялась со своими задачами, а американцы не смогли дать ВВС самолеты взамен тем, что надежд не оправдали. 64-й авиакорнус должен был бороться за неприкосновенность коммуникаций и объектов КНДР, а американцам вменялось завоевать господство в воздухе и оживить сухопутный фронт, чего не произошло.

Процесс складывания колониальной системы
При определении периодизации всемирной истории середину XVII в. (английская буржуазная революция) принято считать рубежом между средними веками и новым временем, между феодальной и капиталистической эпохами истории человечества. Периодизация же истории отдельных стран не всегда совпадает с ней, имеет свои особенности. Только в Англии се ...

Глава 34
Сравните представления о мире человека XV в. и начала XX в. Что изменилось? Почему? XV в. – эпоха Возрождения – эпоха, направленная на человека как центра культурного развития (антропоцентризм), центра мира. Если раньше систему ценностей человека строила церковь, а в центре ее был Бог, то постепенно с многочисленными конфликтами религи ...

Образование
Петр ясно сознавал необходимость просвещения, и предпринял с этой целью ряд решительных мер. 14 января 1700 год в Москве была открыта школа математических и навигационных наук. В 1701—1721 были открыты артиллерийская, инженерная и медицинская школы в Москве, инженерная школа и морская академия в Петербурге, горные школы при Олонецких и ...