Миссия Константина Философа в Хазарии и первое обращение РусиСтраница 4
Хотя ему удавалось распространять христианство в Крыму и на Северном Кавказе, Константин не сумел обратить тмутараканских русских, которые решительно отказались принять его. Однако, пример крымских и северокавказских асов и русов со временем подействовал и на тмутараканских русов, и в 867 г. патриарх Фотий мог торжественно провозгласить, что народ рос, известный своей дикостью, теперь принял христианского епископа и стал исполнять христианские обряды с большим усердием. К сожалению, Фотий не указал в своем послании, где располагалась епархия росского епископа, поскольку тмутараканская епархия упомянута в перечне епархий Готии, который, по моему мнению, был, видимо, составлен Константином после его возвращения из Хазарии. Поэтому нам следует считать тмутараканское епископство зародышем русской церкви.
Глава 11
Символами каких этапов истории католической церкви являются документы:
· «Индекс запрещенных книг».
· «Sillabus» («Список современных заблуждений»).
«Rerum Novarum»
ИНДЕКС ЗАПРЕЩЕННЫХ КНИГ
(Index librorum prohibitorum), регулярно публиковавшийся список книг, чтение которых римским католикам запрещалось высшей церковной властью. Вне ...
Экономическая и политическая жизень
западно-тюрского каганата
В начале VI в. н.э. многочисленные тюрксие племена, кочевавшие по территории нынешнего Казахстана стали ощущать настоятельную потребность в объединении. Кочевое скотоводческое хозяйство невозможно было вести без более или менее правильного распределения пастбищ по сезонам года.
Отсутствие единой власти приводило к постоянным столкновен ...
Московская наступательная операция
В ходе контрнаступления 5–6 декабря, советские войска освободили от захватчиков свыше 11 тысяч населенных пунктов и к началу января 1942 года отбросили противника на 100–250 км, нанесли тяжелое поражение 38 вражеским дивизиям. В результате контрнаступления и общего наступления враг был отброшен на запад на 150–400 км. Успешное продвижен ...
