Суворин и театрСтраница 2
За первые три года убыток от театра составил почти 50 тыс. рублей. Однако с 1898 года театр стал приносить прибыль.
Суворинский театр был закрыт только в октябре 1917 года, была ликвидирована и его театральная студия.
Суворин имел успех и как драматург. Совместно с В. П. Бурениным он написал драму «Медея», самостоятельно комедию «Татьяна Репина», «Вопрос», ряд мелких пьес и, наконец, пятиактную драму «Царь Дмитрий Самозванец и царевна Ксения».[45]Наиболее значительное художественное сочинение Суворина, роман “В конце века. Любовь” был даже переведен на немецкий язык.
В заключение хочу привести слова критика В.Ф.Боцяновского, на мой взгляд наиболее точно характеризующие отношения Суворина и театра: «Суворин всю жизнь гонялся за синей птицей театра. Это был страстный, искренний искатель, который больше, чем кто бы то ни было другой, болел кризисом театра».[46]
Русские земли и Золотая Орда
Разоренные монголами русские земли были вынуждены признать вассальную зависимость от Золотой Орды. Непрекращавшаяся борьба, которую вел русский народ с захватчиками, заставила монголо-татар отказаться от создания на Руси своих административных органов власти. Русь сохранила свою государственность. Этому способствовало и наличие на Руси ...
Глава 13
Направленный в Англию переводчик московского посольского приказа Андрей Виниус сообщал такую информацию об английской политической системе: «… правление отчасти монархиально (единовластно), отчасти аристократно (правление первых людей), отчасти демократно (народоправительно). Парламент делится на два «дома»… Без повеления тех двух «домо ...
Разрядно-Сенатский архив
Во второй половине 18 века произошли существенные изменения в составе и организации архивов. В 1763 году в связи с реформой Сената ликвидировалась его Московская контора, а ее документы слились с фондом Разрядного приказа и составили самостоятельный Разрядно-Сенатский архив.[29] Архив находился в ведении департаментов герольдии Сената. ...
