Христианство на Руси до 988 года.
С самого момента своего возникновения на долю русской православной церкви выпало утверждать себя в среде, сохранявшей вполне развитые дохристианские - языческие традиции. Существование этой, уже устоявшейся веками культуры продолжалось и в дальнейшем, чему способствовали относительная стабильность общинно - патриархальных отношений и связанные с ними бытовые нравы, особенности и социально психологические черты русского народа. Испытывая воздействие неискоренимых «традиционных факторов», русская православная церковь оказалась подвержена закономерной эволюции в этно- конфессиональном направлении. Проще говоря, христианские устои не смогли предложить чего-либо существенного для русского народа, что он бы пожелал взять сам для саморазвития и, поэтому, поборникам новой веры пришлось прибегать к «силе». Христианство внедрялось огнем и мечом. И это главный факт прихода христианства на Русь. Причем, стоит сравнить этот факт с провповедуемыми христианством принципами смирения и человеколюбия…
Сам собой напрашивается вывод о том, что все заповеди проповедуются только для инородцев, сами христиане никогда им не следуют (о чем свидетельствует история) да и не собираются следовать.
Нельзя сказать, что только на Руси христианские миссионеры были жестоки к представителям других религий. Христиане торопились распространить свою веру куда только возможно и методы их не очень то менялись, но русских они, видимо, боялись больше, раз столько сил положили на внедрение своей веры в нашу культуру.
Вот некоторые данные о распространении христианства до 988г., т.е. до года официального принятия христианства на Руси:
860 г.
— для распространения христианства на захваченных Хазарией русских землях из Византии были отправлены очередные "просветители": Кирилл и Мефодий. Официально считаемые "Основателями славянской письменности" они изучают в Корсуне (Херсоне) евангелие и псалтырь, написанные русскими письменами (о чем сами же и упоминают!), вернувшись же в Византию, "изобретают" свою письменность, предназначенную для облегчения переводов с греческого на русский, придумав дополнительно 11 букв. Тогда же назначается и глава русской церкви (за 128 лет до крещения Руси!) . Византийский патриарх Фотий: "Народу возлюбленному и богоизбранному (грекам) не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираться на запасные орудия, а надо овладеть и господствовать над русскими с помощью всевышнего."
912 г
. — в северной части Каспия был остров, где жили русы, население острова составляло примерно 100.000 человек. Вот что пишет о них арабский летописец Ал-Марвади: "Когда они обратились в христианство, вера притупила их мечи, они вернулись к нужде и бедности. Вот они и захотели сделаться мусульманами".
Об Ольге Кровавой (первая русская княгиня христианка) в Иоакимовской летописи сказано, что при ней "из вельмож и смерть многие приняли".
Экономические проблемы
При Муссолини были достигнуты некоторые улучшения в организации экономики: поезда ходили по расписанию, стали убирать улицы, исчезли нищие, а чиновники в рабочее время находились на своих местах. Однако оставались неотложные финансовые проблемы: несбалансированный бюджет, быстрый рост внешнего долга и инфляция, которая могла вызвать пол ...
Авилум и мушкенум Месопатамии
Экономика, общественный и политический строй Вазилонского государства в правление Хаммурапи известны благодаря сохранившемуся сборнику законов этого царя, его переписке с наместниками и чиновниками и частноправовым документам.
Издание законов было серьезным политическим мероприятием Хаммурапи, направленным на консолидацию его обширной ...
Религия структурообразующий компонент
Западноевропейской средневековой цивилизации
Характерный признак Средневековой цивилизации Запада господство мировой религии, христианства. Идеология в ее религиозной форме впервые стала доминирующим фактором в обществе. Пожалуй, за всю историю человечества не было времени, когда бы значение религии, церкви было столь велико. Теологическому мировоззрению были подчинены мораль, фил ...