Ус­та­нов­ле­ние ре­жи­ма лич­ной вла­сти А. Гит­ле­ра над Гер­ма­ни­ей.

История » Адольф Гитлер - путь к власти » Ус­та­нов­ле­ние ре­жи­ма лич­ной вла­сти А. Гит­ле­ра над Гер­ма­ни­ей.

До­би­ва­ясь пер­вен­ст­ва в пар­тии, Гит­лер, од­на­ко, ни­ко­гда не за­бы­вал свое вла­сти в Гер­ма­нии. Пер­вая по­пыт­ка пе­ре­во­ро­та в стра­не бы­ла пред­при­ня­та им и его пар­ти­ей 8-9 но­яб­ря 1923 го­да – так на­зы­вае­мый пив­ной путч, ко­то­рый за­вер­шил­ся по­ра­же­ни­ем. Имен­но эти но­ябрь­ские со­бы­тия ста­ли по­во­рот­ным пунк­том в по­ли­ти­че­ской карь­е­ре Адоль­фа Гит­ле­ра, ибо по­сле них он ос­та­вил вся­кую мысль, как го­во­рил сам фю­рер, о на­силь­ст­вен­ном свер­же­нии кон­сти­ту­ции.1

Гит­лер зая­вил, что те­перь речь идет о пе­чаль­ных ме­то­дах борь­бы, т. е. о за­вое­ва­нии пар­ла­мент­ских ман­да­тов.2

Вый­дя из тюрь­мы 20 де­каб­ря 1924 го­да, Гит­лер объ­е­ди­нил ра­зоб­щен­ную пар­тию, ук­ре­пив в ней свои по­зи­ции. В те­че­ние 1925-27гг. пар­тия вновь по­лу­чи­ла сво­бо­ду дей­ст­вий на тер­ри­то­рии все­го го­су­дар­ст­ва, а Гит­лер – пра­во пуб­лич­но вы­сту­пать на ми­тин­гах и со­б­ра­ни­ях.3

Глава 20
Некоторые исследователи истории Французской революции XVIII в. считают, что якобинская диктатура была революцией против революции 1789 г. Можно ли согласиться с этим утверждением? Аргументируйте свою позицию В принципе на этот вопрос можно дать утвердительный ответ. «Да». Главная идея фр. Рев. 1789 г. это свобода; идеалы – принять кон ...

Второй кризис.
Внутренняя и внешняя политика 1-го коалиционного правительства(6 мая- 2 июля) вызвали новый взрыв недовольства. Оно достигло значительного размаха летом 1917г. в результате провала наступления русской армии и угроза кадетов развалить коалицию и вылилось в июльские события 1917г. 3-4 июля состоялись массовые вооруженные демонстрации рабо ...

Литературная полемика по вопросу о церковных имуществах.
Развитие монастырского землевладения не только подкапывало источник государственных средств для содержания военных сил, но, в конце концов стало разрушать и само иноческое житие. Монастыри из убежищ людей, искавших спасения души, стали превращаться в убежища праздной и сытой жизни. Монахи вместо богомыслия стали погрязать в мирской сует ...