Советские данные о потерях.

Корейская война 1950-1953 годов » Советские данные о потерях.

По советским данным, потери в авиации по годам выглядят совсем иначе: ноябрь 1950-декабрь 1951 - сбито 564 самолета, потеряно -71. В 1952 г. сбито 394, потери - 172 машины. В 1953 г. враг потерял - 139, 64-й корпус - 92. Итого за 4 года американцы, то бишь ООН, лишились 1097 самолетов, не считая тех, что сбили китайские и корейские летчики, а также зенитчики. По рассказам наших очевидцев, такая цифирь более соответствует истине. Впрочем, гарантии точности нет и в этих подсчетах, отчасти но объективным причинам. Бывает ведь, что у врага оторвано полкрыла, самолет горит, а все равно дотянет до аэродрома. Но могут и прямо преувеличивать, с официальными бумагами в XX в. такое случается сплошь и рядом. И суворовского принципа в военной истории никто не отменял и не отменит.

Проблема огораживаний в Англии
Проблема огораживаний – одна из интереснейших и до сих пор нераскрытых до конца проблем истории первоначального накопления капитала. Обезземеливание крестьянства сыграло важную роль в социально – экономической истории Англии в ее переходе к капитализму и капиталистическому способу производства. Данная работа исследует процесс ранних ог ...

Взаимоотношения купечества и российского дворянства
Взаимоотношения купечества и дворянства были не совсем простые. Во многом их отношения усложнялись тем, что правительство было на стороне дворян и не собиралось отменять крепостное право. А это вмешательство в крепостнической России постоянно имело место в интересах дворянства, в ущерб купечеству и другим сословиям. В этом отношении инт ...

Г-86.
Было принято решение «засветить» на театра действий новинку, более совершенный истребитель второго поколения Е-86, «Сейбр». Этот самолет был почти ровесником МиГа. В серию его запустили на год раньше, в 1947 г. Самолет получился хороший. Для воздушного боя с равным противником, т.е. истребителями, он подходил несколько лучше русской маш ...