Разгром 24-й американской дивизии.

Корейская война 1950-1953 годов » Разгром 24-й американской дивизии.

Согласно плану наступления перед армией Северной Кореи ставилась задача разгромить врага на реке Кымган и хребте Собэксан. Главный удар планировался в направлении на Тэчжон с целью уничтожения американской 24-й пехотной дивизии.

Утром 7 июля войска КНА перешли в наступление по всему фронту. Наибольший успех был достигнут на нап-' равлении главного удара. Войска 1-й армии, сформированной из дивизий Западного фронта, прорвали оборону американцев в районе Чхонана и на следующий день взяли город. Вечером 14 июля, перегруппировав войска, части 1-й армии форсировали реку Кымган, это было достигнуто благодаря хорошей разведке, выявившей слабые места в обороне и обнаружившей броды. Форсировав реку, части КНА обошли с флангов американскую дивизию и к рассвету 19 июля полностью окружили ее в районе Тэчжона. На другой день, к полной неожиданности американцев, они были атакованы со всех сторон. Практически дивизия как боеспособная единица перестала существовать. Ее командующий, генерал-майор Дин, вместе со 108 солдатами попал в плен.

Советское общество в послевоенные годы. Восстановление экономики. Общественно – политическая жизнь(45-53г.)
Переход к мирной жизни требовал восстановление разрушенного хозяйства, решения многочисленных проблем. Острой проблемой встала проблема репортации на Родину 5 миллионов советских граждан. Следствием войны были вооруженные антисоветские националистические организации на территориях Западной Украины и Прибалтики. Борьба с бандитами была о ...

Политическая полиция России в конце XIX – начале XX вв.
Политическая полиция в конце XIX-начале XX в. организационно состояла из Отдельного корпуса жандармов и охранных отделений. В указанный период структура жандармерии определялась Поло­жением об Отдельном корпусе жандармов от 9 сентября 1867 г., в соответствии с которым корпус состоял из Главного управления, управлений Кавказского, Варшав ...

Культура России во второй половине XIX в
Образование. При Александре II созданы женские гимназии и женские курсы с университетской программой. Университеты вновь получили автономию. Созданы земские училища. При Александре III большинство женских курсов закрыто, автономия университетов ограничена. Зато выросло число церковноприходских школ. Наука. И. П. Павлов разработал учение ...